Как следить за посещаемостью сайта

У Семёна на сайте появились первые посетители, но он об этом даже не догадывается 😥

– Ого, Сёма, да у тебя вчера на сайт зашло порядка 300 человек!

– Неужели! А с чего ты это взял, Аркадий?

– Ну, как же, посмотрел по метрике...

– Какой такой метрике? – недоумевает Семен.

– По Яндекс. Метрике, конечно. – улыбается Аркадий. –Ты что ничего про нее не знаешь?

– Нет. Просвети меня, друг.

– Хорошо, слушай. – начинает объяснять Аркадий.

Яндекс. Метрика – эффективный онлайн-сервис веб-аналитики. Он помогает оценивать посещаемость сайтов. Это абсолютно бесплатный инструмент аналитики, позволяющий ближе познакомиться с клиентами, увеличить продажи, развивать ресурс и привлечь новых посетителей.

Для того чтобы установить на сайт Яндекс. Метрику, необходимо выполнить следующий алгоритм:

  • войти в существующий Яндекс аккаунт или создать новый;
  • перейти на сервис Яндекс. Метрики;
  • нажать кнопку «Добавить счетчик;
  • ввести адрес и параметры сайта;
  • получить код для установки Яндекс. Метрики.

– Спасибо, Аркадий! Ты вновь меня выручил, друг – Семен крепко жмет товарищу руку.

– Не за что, Сема. Всегда рад помочь. Теперь ты сможешь не только отслеживать количество пользователей, но и лучше узнать интересы своей целевой аудитории.

Кстати, если не торопишься, могу добавить вот еще что…

Установленный на сайте специальный счетчик для анализа посещений и посетителей будет собирать всю информацию о трафике:

  • посещаемость ресурса;
  • источники переходов;
  • ключевые запросы;
  • лояльность посетителей;
  • характеристику пользователей;
  • кликабельность объявлений;
  • данные о конверсиях.

А если вдаваться в детали…

Сервис Яндекс. Метрика позволяет просматривать отчеты по важным показателям:

  • по целям в рамках определенного временного периода;
  • по аудитории в разрезе конкретного источника;
  • по площадкам рекламной сети Яндекса.

И еще множество других отчетов в различных разрезах.

Кроме отслеживания базовых показателей, каждому веб-мастеру доступно задать в Яндекс. Метрике конкретные цели. Это может быть добавление товара в корзину или переход по ссылке. Цели бывают разные. Они зависят от специфики сайта. Для их добавления выполняем действия:

  • Вход в личный кабинет Яндекс. Метрики.
  • Переход в раздел «Настройки».
  • Выбор вкладки «Цель».
  • Нажатие кнопки «Добавить цель».
  • Прописать название и задать условия.

Точная информация о посетителях сайта – лучший способ найти с ними общий язык и повысить их лояльность, а значит увеличить прибыль своей компании и узнаваемость бренда