Семён сталкивается с очередной проблемой анализируя рекламу: Как понять кто звонит по прямому номеру, клиент с рекламы, органики или вообще со стороннего ресурса?
— Вот тебе визитка, набери написанный на ней номер.
*звонок телефона*
— И вот как ты думаешь, возможно ли определить где ты взял мой телефон? На визитке, на сайте, в справочнике, на заборе или где-то еще? Даю подсказку, а точнее вот эту визитку.
— Но ведь здесь другой номер. — Набирая номер сказал Семён.
— Именно, но…*звонок телефона* звонишь ты всё равно мне, это — подменный номер. И я такие номера покупаю для каждого нового размещения, разместил в справочник - поставил номер, разместил на карту, другой, в соц. сети - новый номер, на визитку…
— новый номер…- восторженно бормочет Сёма.
— Именно так...каждый потенциальный источник лидов должен давать не только заявки, но и информацию с которой мы работаем, в конце месяца я буду знать, кто звонил, с какого канала и сколько раз. На основе этой информации я уже сделаю выводы о работе каналов, как улучшать, а главное что.
Кстати, если не торопишься могу вот еще что рассказать
Существует множество сервисов для подменных номеров, 1 из самых доступных — Яндекс звонок, но важно понимать, что за своей “скромной” ценой, скрывается множество подводных камней, например неуникальность номера, проще говоря, этот номер уже где-то светился и в чьей-то памяти, он остался за другой компанией